2009-04-19

Замечательный сегодня день :-)

Вот так неожиданно начинаю. Вроде должен быть пессимистом в депрессии.
Ну, депрессия у меня есть. Всё плохо. Но день сегодня замечательный.

Я сегодня поиграл в nexuiz - классная стрелялка аля Unreal Tournament. Удалось даже порубиться по сети, хотя модем и выёживается. Оказалось, что очень даже не плох. не крут, но и не плох.

Я сегодня поиграл на гитаре. Я вообще плохо играю. Но мне всё равно нравиться :-)

Вышел на улицу попбродить, нашёл трамвайные билетики, выбрал из них счастливые и раздавал встречным людям. Почему себе не оставил? Думаете я не верю в счастливые билетки? Очень даже верю! Мало того, когда мне в автобусе попадается такой билетик, обязательно или до этого или вскоре после что-нибудь хорошее происходит.
Но я подумал: во-первых, зачем мне десять счастливых билетиков? А во-вторых, билетик счастливый, если попадается тебе случайно. А когда сам выбираешь их из сотни, в этом уже нет такого элемента неожиданности и нет "вспышки" - такого радостного возгорания внутри, когда с тобой случайно происходит что-нибудь хорошее.
Ну а в-третьих, счастьем надо делиться. В этом я убежден все-непременно! Если тебе досталось много счастья, нужно отдать его часть. Тогда оно тебе вернётся ещё раз, ещё много-много раз :-)

Отдал два билетика парочке курящих малолеток. Про себя подумал: бросьте курить, и будет вам счастье.
Подошёл к паре выпивающих девушек. Протянул одной билетик - отказалась. Протянуй второй - взяла. Потом первая спрашивала, счастливые ли они, но я уже был далеко... счастье не надо упускать.
Четвёртый достался взрослому мужчине. Улыбнулся - это хорошо.
Пятый и шестой достались парням, решившим, что у меня "приход". Но билетики взяли.
Седьмой достался одиноко сидящей девушке, к которой очень хотел подойти кавказец. Он прошёл мимо, а потом удивленно смотрел на то, как смело я к ней подходил. Знакомиться правда не стал: гулял я в куртке с капюшоном на голове, шлёках и белых носках, в кармане пусто, да и телефон записать некуда - свой дома оставил.
Восьмой и девятый достался красивой целующейся парочке. Я даже подождал, пока они оторвуться друг от друга. Почему-то, минут через десять мне пришла в голову мысль, что они поссорятся. Просил бога, чтобы мои тёмные мысли не имели последствий. Всё-таки я завидую.

Когда возвращялся, во мне боролись желание посмотреть на этих людей еще раз, и понимание, что такие подарки должны быть от чистого сердца, и благодарности ждать нельзя. Слава богу, ни кого из них не увидел.

И всё-таки день очень хороший.

А на последок, история из anekdotov.net:

Не мое, муж рассказал. Работает муж на торговой базе, и там, ессно, в нагрузку к охранникам, в штате заведены собаки. Среди них выделяется одна - не собака, а СОБАКА (точнее, кобель) - кавказец с примесью неизвестно чего, похоже, там постарались и медведи, и собака Баскервиллей (хоть и не светится, но подойти жутко страшно! ).
Этого Собака отпускают погулять только ночью, и только на территории базы, чтобы не пугать людей (садисты, весна же! ).
Но на торговой базе водятся еще и (правильно!) мыши, а значит, в штате должно состоять еще и животное кошачьего рода. Оно и состоит. И этот работник - кот, нет, КОТ! Он даже мышей ловит днем, но ночью... Ах, ночью... Рядом деревня, а там столько симпатичных кошечек, которых уже охватило весеннее безумие... Эх...
Один раз КОТ вернулся утром на работу весь оцарапанный.
В другой раз КОТ вернулся утром на работу с откушенным ухом.
В третий раз КОТ пришел на работу с перебитой лапой.
В четвертый раз охранники утором не обнаружили на территории базы, ни КОТА, ни СОБАКИ.
Работники вернулись к обеду. Они шли по дороге из деревни плечо к плечу (насколько это возможно при разнице в росте), у обоих на лицах, точнее, на мордах, было выражение полного блаженства
- у кота: наконец-то поимел всех красавиц, и никто из местных не заикнулся, рядом такой телохранитель!
- у собаки: наконец-то мне показали, как выбраться отсюда, и просто всех поимел!
Весна объединяет. . .

Комментариев нет: