2009-04-28

Смысла в жизни нет :-)

В моей. Всё, что могу выложить в дневник - это продолжение подборки дуратского юмора:

Hi-tek: Сочините предложения из слов, первой буквой которых является "Ш". Срочно надо, сестре домашку такую задали.
Kvak: шуба, шапка и шарф шумно шуршат.
dim-on: Шторы шевелились, школьники ширялись.
dim-on: Шелохнулись шотландцы, шокированные шустрыми шлюхами. Шалавы ширялись шприцами в шалаше.
volh87: Шаловливая школьница-шатенка шестикласница штопала шорты широкозадому шестидесятилетнему шоферу-шизофренику. Шалунья шаг за шагом шантажировала шофера шашлыком, шоколадом, шампанским. Шофер швырнул швабру, школьница шарахнулась. "Шволочь, шы шибил шне шубы!!!" - шумела шантажистка. Шофер шпынял школьницу, шырял шилом, шприцем, штамповал шишки. Шестиклассница шуганулась, шлифуя шампунем шевелюру. "Шлюха, шимпанзе, шиншилла!" - шипел шофер. "Шам шакой!" - шепелявила шокированная школьница.
JeloMe: o_O Широкомасштабно! Шедевр!
Hi-tek: .........идиоты, сестренка во втором классе учится...


Вчера на меня нашёл приступ сумасшествия. Метался по парку возле областной администрации, называемый в народе "яйца", за скульптуру, олицетворяющую красную конную армию вместе со всеми красноармейскими конными яйцами :-) Метался, пытаясь слушать свою "интуицию"... Интуиция гоняла меня взад и вперёд, заставляла выбрасывать чужой мусор; пойти купить незнакомой девушке сигарет и убедиться, что она уехала их не дождавшись; познакомиться с супружеской парой, имеющей детей и играющей в переходе на гитаре. Хорошие люди.

Потом до 4-х ночи валял дурака: гитара, интернет, Nexuiz, снова интернет...
Разбудили в 10 и не дали больше уснуть :-(

Жесть.. Если я и дальше буду в таком ритме спать, то сдохну гораздо раньше дня X. Ах да, я ж еще не рассказывал о дня X: я пообещал себе, что Соколов Юрий имеет право отпраздновать 27 летий, только если успеет изменить себя и, для начала, научится зарабатывать честным трудом нормальные деньги. Было б еще не плохо девушку заиметь, но это не обязательное условие. Если же Соколов Юрий будет работать также мало, как и сейчас, и вообще не наладит свою жизнь, то он должен будет умереть до своего дня рждения.

Интересно, хватит ли у меня смелости пойти на этот шаг?... думаю нет, но хочется верить, что хоть на это у меня смелости хватит.

Ну, определённый прогресс таки есть: сегодня я могу честно зачислить себе 3 часа на одной работе и 6-7 на второй. Плюс, приезжала мама и заставила меня помогать ей убирать у меня в комнате :-) Ну, в принципе, мы сделали поровну :-)

Жалко, не пошел снова на "яйца". Понравилась мне эта парочка. Да и, если честно, мне вообще нравиться слушать уличным музыкантом. Если бы хорошо играл, наверное сам бы там стоял и играл. Не столько ради денег. Больше потому, что деньги бы служили мерилом удовольствия, получаемого проходящими людьми от моей игры и пения...

Записывал сегодня себа на микрофон и потом слушал. Сделал вывод, что я пою много хуже, чем думал. Но лучше, чем могло бы быть :-) В целом впечатление не отрицательное, но и не сильно положительное. Позитивное... :-D

Ну вот и всё пока... Завтра я буду сильно не выспавшимся... Пойду за зарплатой, больше которой я не заработал... Возможно встречусь с девушкой, за которой когда-то пытался ухаживать... По её инициативе... хотя о себе напомнил сам... вряд ли что-то светит... скорее всего скажет, что я во многом ошибался, когда пытался умничать... я знаю... я это знаю и так... и всё равно, когда на меня находит, продолжаю считать себя умником УМНИКОМ!!!! ... это патология... гордыней зовётся...

Комментариев нет: